15 декабря 2017

Елочка с фоторамкой!

Добрый день!
Как ваша подготовка к праздникам? Продвигается?
У меня как то все очень медленно, столько планов и идей, а воплотить получается самую малость...
Вот, недавно увидела очень вдохновляющий мастер-класс по елочке с фоторамкой и решила сделать. Квартира начинает украшаться к празднику и елочка в этом помогает.

Сделала елочку по МК от Алены Little Evey. Спасибо ей огромное, за такой вдохновляющий и очень подробный мастер-класс. Делать было очень легко и все понятно. Все таки я по старинке люблю больше фото-мастер-класс, видео меня не так вдохновляют.

В рамочку вставила нашу с мужем фотографию, времен, когда мы только поженились и встречали праздники очень весело и в больших дружеских компаниях. 




Вот такая красавица вышла.
Покажусь с елочкой в задании блога ScrapBox - "Новогодняя работа с чипбордом". Кстати свои чипбордовые снежинки я заэмбосила белой пудрой от Тамары Старцевой, вот такой она имеет эффект объемности и выпуклости.

А еще отмечусь в декабрьской галерее производителя бумаги ScrapMir, ведь моя елочка полностью из бумаги этого производителя.

У меня все, пойду еще одну елочку сделаю, уж больно классно получилось)) Правда?
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Елочка супер!!! Так здорово получилось. Надо тоже такую сделать! Вот только не знаю когда же у меня руки до всего дойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, это вечная беда - найти время на все задумки)))

      Удалить
  2. Классная ёлочка! Я на выходных ёлку поставила и печеньки напекла, а так.... пока настроение какое-то не новогоднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Света, я себе всячески его поднимаю, повесила гирлянды дома, елочку нарядили, подарками занимаюсь, как то веселее настроение становится))

      Удалить