22 августа 2015

Расписание уроков.

Всем привет!
Сегодня 22 августа, до школы осталась буквально неделька и мы с дочкой провели день в закупках перед школой. Форма у нас уже была готова, купили туфельки на сменку и канцелярию. К счастью потратили не так много, как я боялась, хотя цены в магазинах кусаются. А вы подготовили деток к школе?
И раз уж я завела школьную тему, покажу расписание уроков, которое я сделала для дочки наших друзей. Подарю на 1 сентября))


Очень уж оно мне нравиться, яркое, позитивное, надеюсь будет вызывать только положительные эмоции к школе. Очень люблю этот набор бумаги "Beautiful Life" от Echo Park, делала из нее уже несколько открыток, мини-альбом в американском стиле, и расписание уроков для дочки в прошлом году. Не могу не поучаствовать в задании творческой мастерской Мемуарис.

И за одно, поучаствую в задании "Скоро в школу" от блога Доступный скрап.


Расписание уроков легко поменять, т.к. листочки держаться за скрепки. Ну и не много деталек работы:





На этом у меня все. До встречи!

2 комментария:

  1. Симпатичное, яркое, красочное расписание! Спасибо от "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить