18 августа 2015

Открытка для мамы!

Добрый вечер! Как ваше ничего?
У нас наконец-то наступили теплые денечки, поэтому ловим момент и много гуляем. Сегодня я совсем быстро покажу трогательную открытку, сделанную по просьбе моей подруги для ее мамы, и побегу делать кабачковую икру)) надо же немного запастись на зиму)).
Очень вдохновила палитра №10 "Утренняя свежесть" от Московского скрап клуба. Я выбрала розовый и фиолетовый цвета.
И поучаствую в тематическом задании "Мой любимый(ая)...!" от блога Bee Shabby. Ведь кто может быть более любимым, чем родная мамочка?
Открыточка делалась очень легко и с любовью, фиолетовый и белый цветок делала сама из фоамирана. Кстати надо будет вам показать кучку цветов, которые я наделала из фома. Очень мне нравиться сейчас этот материал, а т.к. запасы цветов закончились, пришлось выходить из ситуации и делать их самой. Еще одно фото открыточки, не много в другом цвете.
Все не могу найти хорошее место в доме, для фотографирования работ, пробую то там, то сям, но результатом так и не довольна. Буду искать.
На этом прощаюсь, пока!

5 комментариев:

  1. Какая потрясающая палитра! И красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательно! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии))

    ОтветитьУдалить