26 августа 2014

Я могу все! 2 этап.

Привет всем!

Я продолжила работу по самокопанию и внимательно изучила материал второго этапа проекта "Я могу все!" с Татьяной Дудкиной. И первое, что нужно было сделать, определить какой из 3 видов ступора относиться к тебе. Сначала, я решила что это ступор №2 - одного стиля. Но прочитав все внимательно и по раздумав над своими работами, я решила, что все таки так и не владею не одним стилем в совершенстве. Значит надо возвращаться к началу - ступору начинающего скрапера. Знаете как тяжело было это признать самой себе? Что я начинающий! Я столько лет этим занимаюсь, а до сих пор не продвинулась со ступеньки начинающего! Это не легко! Возможно я  все таки не права и сдвиги вперед есть. У меня не мало замечательных работ, удачные попытки работы в разных стилях, что то получается лучше, что то хуже. Но в целом, все мои работы не настолько хороши, как мне хотелось бы. В результате я решила, что мой ступор - это что-то среднее между первым и вторым. А коль выход и из первого, и из второго ступора одинаковый, то и спорить не стоит. Пойду просто по пути выхода - освою какой-нибудь один стиль в совершенстве. Поэтому буду начинать всему учиться заново.
Для начала решила разобраться, с какого же стиля мне начинать свое образование. Большинство моих работ в последнее время, я бы назвала классическим скрапом, как бы не относящиеся ни к какому определенному. Одна из того стиля, другая из другого. Но больше мне хочется ярких красок и обилие украшений. Решила выбрать из стиля фристайл и американский. Они оба достаточно яркие, интересные, то что я люблю, но что бы понять какой нужен сейчас мне, я изучила информацию по ним. Помня про то, что главная цель моего скрапа - оформление семейных фотографий.

Один день я посвятила на изучение стиля фристайл. Очень хорошая статья про стиль фристайл ТУТ и ТУТ.  У Ольги Котляровой нашла много интересных страниц для примера. Что мне понравилось в стиле:
- эмоциональность и динамичность;
- яркие чистые цвета;
- возможность по "художничать".
Но огромным минусом для меня стало то, что фотография во фристайле не должна доминировать. И нет возможности потренироваться в многослойности и составлении композиций из украшений, с которыми в моих работах проблема. Мне очень нравится этот стиль, но все таки я оставлю его на более позднее время для изучения. Те фотографии, которые мне нужно заскрапить сейчас, требуют другого стиля.

Второй день я собирала и изучала информацию по американскому стилю. Не зря же его считают самым простым для освоения. Что мне в нем нравится:
- фотография является главным элементом;
- цвета яркие и чистые;
- многослойность и детализация (чего мне так не хватает).
По американскому стилю, лучшие статьи нашла ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, возможно текста там мало, но зато такое количество примеров работ, что сразу становиться ясно, что такое американский стиль.
Изучив информацию, распечатав примеры, я принялась за выполнение практической части задания. Нашла у себя бумагу подходящую для этого стиля, выбрала скетчи и села делать открытки. Первая получилась такая:
Делала я ее по скетчу №32 от блога sketch-n-scrap. Очень я люблю их скетчи)) поэтому решила поучаствовать в задании.
Мне кажется получилось мило и вполне в американском стиле. Как вам? Возможно мало мелких деталек, но если честно, то я не смогла придумать, что еще добавить в открытку. Зато оформила заднюю сторону открытки, делаю я это не часто.
Вторая открытка такая:
Получилась она по скетчу от блога Scrapberrys, раз уж делаю открытки по скетчам, грех не поучаствовать в задании.
У этой открытки тоже оформила заднюю сторону.

Вот такой результат моей работы по 2 этапу проекта - 2 открытки в американском стиле. Заодно поучаствую с ними, в задании от блога Скрап Галерея - Вдохновение, американский стиль.


Я очень старалась делать открытки по правилам стиля, делать их более многослойными, многие элементы подняты на вспененный скотч. Результатом я довольна. Постараюсь в ближайшее время делать работы в этом стиле, если будет возможность. Но я и поняла, что работа по освоению стилем не закончится одной неделей, это будет долгий процесс. Главное, что цель поставлена! Буду к ней идти)))

А еще, хочу сказать, что я второй раз не успела опубликовать пост до субботы текущей недели. Надеюсь это исправить в будущем)) У меня были готовы открытки в пятницу вечером, но в субботу мы уехали за грибами, а потом я целый день занималась их обработкой и маринованием. Поэтому только в понедельник смогла сфотографировать работы, а сегодня оформить пост. Зато могу показать вам наш грибной урожай)))
Вот такие вот дела! До встречи!!!

26 комментариев:

  1. Such beautiful cards! I love the doily in the center on the one with the butterflies! Thanks for joining us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. So many beautiful cards! I especially love the butterflies. Thanks for playing along with us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Amazing cards! LOVE how you interpreted the card sketch. Thanks for playing along with Sketch N Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful cards! You must be very pleased with how they turned out. Thanks for sharing your wonderful card with us at Sketch N Scrap. xx

    ОтветитьУдалить
  5. Love all your cards! They are beautiful. Thanks for joining us at SketchNScrap! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cards and layout! Thanks for joining us at SketchNScrap! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful creation!!!! Thanks to joining us at sketch N Scrap!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely work! I am glad that you were able to join us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Both of your cards are beautiful! Love the happy colors! Thanks for joining us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. SOOOO very beautiful!!!!!!!!! Very well done!

    Thanks for joining us at Sketch N Scrap :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing card!!! Thank you for joining us over at Sketch 'n' Scrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Your cards are absolutely fantastic!!! Thank you for joining us over at Sketch 'n' Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Lots of beautfiul work.Thanks for joining us at Sketch N Scrap.

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, какая же ты молодец! Все-таки определилась со своим ступором, поставила цель и сделала первые - успешные, на мой взгляд, шаги! Об этом говорит и множество комментов от иностранных мастериц) Верной дорогой идешь! Удачи!
    А грибочки - красивенные! Собственно, как и помощница)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить