31 мая 2014

Простая открыточка и шкатулка!

Доброго времени суток!
Как ваше настроение? У меня все хорошо. Я в предвкушении лета, с понедельника останется отработать 26 дней, и я в отпуске! Уже строю планы))
А сегодня хочу показать вам простую открыточку, которую делала по Скетчу №82 Творческого клуба "Простые радости".
Вот моя открыточка:

Еще хочу поучаствовать с ней в задании "Дама с собачкой" от Сокровищницы идей. У меня и дама, и собачка присутствуют на картинке.
Еще сделала тут совсем простую шкатулочку из бобины от скотча.

При желании можно объединить их в комплект из открытки и шкатулочки))
Ну все, до встречи!!!

7 комментариев:

  1. Какая стильная получилась открытка :)))) И шкатулочка очаровательная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка и шкатулочка симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить