10 января 2013

Первый в этом году!

Привет всем! Это мой первый пост в наступившем новом году! Извините, что не поздравила вас со всеми прошедшими праздниками. Что-то так закрутилась, а потом пошли сплошные гости, развлечения, что было не до этого. Итак, всех с Новым 2013 годом! С Рождеством! Надеюсь все ваши желания обязательно сбудутся в этом году! А еще хочу пожелать, что бы у вас оставалось чуточку больше времени для вашего творчества. Ведь согласитесь, этого порой так не хватает!!!
Я за все праздники ни сделала совершенно ничего! Как это не грустно, но новыми работами похвастаться не могу. Вот и решила, показать сразу все последние работы прошлого года в одном посте.
И первое, это календарь-кубики:


Полностью сделаны с нуля. Ну и намучилась я с ними, скажу вам. Результатом довольна конечно, но в ближайшее время делать такие не стану точно.
Я их делала по МК на Скрап-инфо. Но не доглядела, что сначала надо полностью украсить грани кубика, а я сначала его склеила, а потом стала украшать. В результате, с трудом приклеила каждый квадратик к стороне кубика. Мешали ножки брадс.
И фотографировала в последний момент, т.к. надо было упаковать срочно. Делала их в подарок своей племяннице. Ей 3 года, у нее свой чудесный уголок в спальне родителей и кубики будут отличным украшением интерьера.
 А еще такой календарь, отличный способ для малышей, что бы запоминать цифры и месяцы. Вы согласны?
 И поставить их можно по разному, но подставочку я уже не осилила))))
Еще у меня была такая мелочевка:
 АТС-ка именная, специально для Елены.
Мини-блокнотик и открытка для маленького мальчика с днем рождения. Давно хотела попробовать такую сделать, в виде комбезика.
И резинки-заколки для дочки. Большие цветы переделаны из старых резиночек, а нижние заколки сделаны с нуля.
Вот такая она модная в них:

Вот такой длинный пост. Надеюсь не утомила вас сильно. Потом еще покажу один блокнот, на сегодня пожалуй хватит))) Пока!!!

2 комментария:

  1. Анечка, посылочку получила. Отличная АТС, замечательные подарочки. За все большое спасибо! Все очень понравилось.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все понравилось! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить