30 ноября 2012

Мини-открытки-теги!

Привет! Я второй день сижу на больничном с дочкой, вот и освободилось время для того, что бы показать вам последние работы. Сегодня это будут мини-открыточки в форме тегов.
По созданию таких тегов, я делала МК в блоге Арт-Бандероли, где скоро стартует новое задание "Мини-открытки не обычной формы из одного листа бумаги". Кому интересно, заходите посмотрите. Очень милые теги получились. Хочу поучаствовать с ними в задании от блога Скрап Фантазии - где нужно было создать серию тегов к новогодним подаркам.
Я сделала подарочную коробочку для фоторамки 3Д, которую подарю своим друзьям на новый год. А один из тегов стал чудесным дополнением для коробочки.
Коробочку делала по МК с форума Скрапбукинг и все о нем. Очень простой и доступный способ. Обязательно сделаю такие еще, ведь не всегда найдешь подходящие коробочки для своих работ.
И хочу показать теги поближе. Серию этих открыточек объединяет использование скрап-таблеток, страз, картинок на новогоднюю тему, подложек из разных сеточек и конечно то, что они сделаны из одного листа бумаги.
№1 - красный.
 №2 - розовый.
 №3 - белый.
 №4 - желтый.
 №5 - голубой.
Вот такая подготовка у меня к новому году. А вы как готовитесь к празднику?
До встречи! Не болейте!!!

3 комментария:

  1. потрясающие теги!!! и коробочка удачная упаковка подарка

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная серия! Мой любимчик - розовый)))) Спасибо тебе от СФ! :)

    ОтветитьУдалить